Genetic testing

Genetic testing - world health trend that is gaining momentum in recent years. The presence of the personal genetic passport - this is the first step towards personalized medicine, medicine, which could ensure the most accurate, and, most importantly, safe treatments for each individual. The formation of this trend is inextricably linked with the study of the human genome, obtaining data on the causes and mechanisms of emergence of common and difficult to predict and treat disease. In this case, knowledge of predisposition to a particular disease will help to carry out the necessary preventive measures to prevent the development of disease. To be forewarned is to be forearmed!

Genetic tests aimed at finding substantial irregularities such as the presence or absence of a certain portion of the gene. The test will show which genes have many copies, which genes are too active or less active, and which are even disabled.

The result of genetic studies in HEMAFUND will become the most valuable information about their own health - revealing predispositions and risk of disease. It is needed to pass it only once in a lifetime - because the genotype indicators do not change in length of time.

In addition, this genetic test will help to understand better the personal characteristics or features of your child: A or B person, what sport is the most suitable for you, and even know especially education for your kid. One of the options which is currently available in HEMAFUND is definition of the most suitable diet based on a DNA-database. Everything is considered - from micronutrient needs of individual intolerance to certain foods.

Knowing yourself, your individual characteristics and capabilities of your organism is the best gift that can be made to yourself. 

Newborn genetic screening
Health
Details of feeding
Features of child

 

Adult genetic screening
Genetic male passport
Genetic female passport
The risk of diseases

Генетическое тестирование

Генетическое тестирование – мировой медицинский тренд, который в последние годы активно набирает обороты. Наличие генетического паспорта у человека – это первый шаг к персонализированной медицине, медицине, которая может гарантировать наиболее точные, а, главное, безопасные методы лечения для каждого человека. Становление этого направления неразрывно связано с изучением генома человека, получением данных о причинах и механизмах возникновения часто встречающихся, а также сложных для прогнозирования и лечения болезней. В данном случае, знание о предрасположенности к тому или иному заболеванию поможет вовремя провести необходимые профилактические мероприятия для предотвращения развития болезни. Предупрежден – значит вооружен!

Генетические тесты направлены на поиск существенных нарушений, таких как наличие или отсутствие определенной части гена. Тест покажет, какие гены имеют много копий, какие гены - слишком активные, малоактивные, а какие - вообще отключены.

Результатом генетических исследований в Семейном банке пуповинной крови «ГЕМАФОНД» станет ценнейшая информация о собственном здоровье – выявление предрасположенностей и рисков возникновения заболеваний.  Проходить его нужно лишь раз в жизни — ведь показатели генотипа не меняются с возрастом. 

Кроме того, именно генетический тест поможет лучше понять личные особенности или особенности своего ребенка: сова или жаворонок, какой вид спорта для вас наиболее подходящий и даже узнать особенности воспитания своего малыша. Одна из доступных опций в ГЕМАФОНДе – это определение наиболее подходящей диеты на основе ДНК-данных. Учитывается все – от потребности в микроэлементах до индивидуальной непереносимости отдельных продуктов.

Знание себя, своих индивидуальных особенностей и возможностей своего организма – лучший подарок, который может сделать себе человек! 

Генетические тесты для новорожденных
Здоровье
Особенности питания
Особенности ребенка

 

Генетические тесты для взрослыx
Генетический паспорт мужчины
Генетический паспорт женщины
Риск возникновения болезней

 

ПОДБОР ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ДИЕТЫ
Диета для поддержания оптимального веса тела и выявление особых потребностей организма в питании 2500 грн.